Тверь
8 4822 41-64-09
ukguk_tver@mail.ru

Вопросы и ответы

Юридический адрес. г. Тверь, ул.Мусоргского д.12 офис 206-2 Фактический . г. Тверь ул. Мусоргского д.12 офис 206-2

Вопросы и ответы

Управление многоквартирными домами.

12 комментариев

  1. Алёна:

    Здравствуйте! Когда в доме 120 Петербургское Шоссе г. Тверь будет нормально идти вода??? Посуду не могу помыть, сама помыться не могу, то жду когда горячая вода пойдёт, то жду когда холодная вода пойдёт, уже надоело. Я звонила и не один раз секретарю, говорит Эдите с вами свяжутся и не кто не связывается! Когда будет вода в этом доме???

  2. Марина:

    Здравствуйте! Жители дома 70 двор Пролетарки кв. 6,9,12,15. Доводим до Вашего сведения что в подъезде №1 по стояку горячего водоснабжения происходит утечка воды, или забор её куда-то. Стоит такой шум, ночью спать невозможно.Это длится несколько недель.У жителей этих квартир ухудшилось самочувствие из-за нарушения сна, имеет место быть вызовом неотложки пожилым. Просим выяснить причину и устранить! 15.12.2020.

  3. Татьяна:

    Здравствуйте!
    Являюсь собственником квартиры в доме №70 во Дворе Пролетарки.
    В доме снижены параметры подачи холодной воды. В течении нескольких месяцев напор холодной воды снижен.
    А сегодня 14.08.2020, после ремонтных работ, проведенных вашими «специалистами» напор стал ещё меньше. Неоднократно звонила, по телефону 60-70-95 в техническую службу, на что хамоватый сотрудник отвечал, что со стороны УК параметры не снижены, а виноват «Тверьводоканал». Также сказал, что ему все равно, т.к. в 16.00 у него закончился рабочий день! Требую разобраться в данной проблеме. Обращении к вам по телефону и то, что ваш «специалист» бросает трубку зафиксировано на диктофон. Обращение на сайте , а также это письмо, прошу считать официальной претензией. Прошу проинформировать о результатах рассмотрения обращения.Прошу провести необходимые замеры в моем присутствии и предоставить отчет, о проделанной работе.
    Далее буду обращаться в ГЖИ и Департамент ЖКХ с претензией о качестве предоставляемых услуг.

  4. Татьяна:

    Здравствуйте!
    Являюсь собственником квартиры в доме №70 во Дворе Пролетарки.
    В доме снижены параметры подачи холодной воды. В течении нескольких месяцев напор холодной воды снижен. А сегодня 14.08.2020, после ремонтных работ, проведенных вашими «специалистами» напор стал ещё меньше. Неоднократно звонила, по телефону 60-70-95 в техническую службу, на что хамоватый сотрудник отвечал, что со стороны УК параметры не снижены, а виноват «Тверьводоканал». Также сказал, что ему все равно, т.к. в 16.00 у него закончился рабочий день! Требую разобраться в данной проблеме. Обращении к вам по телефону и то, что ваш «специалист» бросает трубку зафиксировано на диктофон. Обращение на сайте, прошу считать претензией. Далее буду обращаться в ГЖИ и Департамент ЖКХ.

  5. Татьяна:

    Доброго времени суток! Я проживаю по адресу: двор пролетарки, д. 70. Вы являетесь нашей УК. Убедительная просьба заменить на детской площадке качели, домики, т.к. они в не пригодном для эксплуатации состоянии. В случае, если у УК «опять ни на что нет денег», то просьбо качественно отремонтировать качели и домики, пока дети не разъехались по больницам с травмами различной тяжести. Спасибо! Прошу проинформировать о результатах рассмотрения заявления.

  6. Сергей:

    Здравствуйте!
    Являюсь собственником квартиры в доме №70 во Дворе Пролетарки.
    Внезапно получил квитанцию об оплате коммунальных услуг от Вашей компании, хотя на Вашем же сайте в разделе «Дома в управлении» в перечне многоквартирных домов нет этого дома, я уже молчу про договор управление и протокол собрания собственников.
    Т.е. разослать квитанции, чтобы жильцы их оплатили Вы не забыли (это же приносит деньги!), а элементарно разместить необходимую информацию на своем же сайте не можете?

    • admin:

      Протокол и договор управления размещён на странице «дома в управлении».

  7. Татьяна:

    Доброго времени суток! Проживают двор Пролетарки, дом 70. В доме снижены в два раза параметры отопления. Тверская генерация сообщила, что прорывов на трассе нет. Ноябрьские выходные у Вашей компании, судя по всему, как у всей страны. Дом с 1 ноября без отопления, никто трубку не берет и разбираться с вопросом не хочет. Если УК не может решить вопрос с отоплением и должным образом исполнять свои обязанности, значит нет смысла оплачивать Ваши услуги. Жалобы будут направлены в соответствующие органы, в том числе ГЖИ.

  8. Кристина:

    Живу во дворе пролетарки дом 70 кв 14 вы знаете честно говоря надоело уже за горячую воду плачу а воды не вижу постоянно то ржавая то теплая горячая нормальная вода должна быть вы что издеваетесь что ли ну сколько можно это терпеть.я живу не в деревне а в городе и вода у меня должна быть каждый день горячая я за нее деньги плачу не малые.мое терпение скоро лопнет

  9. admin:

    Добрый день. Вы можете оплатить квитанцию на портале ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru

  10. Задавайте вопросы по управлению Вашим домом

    • Евгения:

      Подскажите где у вас можно зарегистрироваться в личном кабинет? Временно отсутствую. необходимо распечатать квитанции онлайн чтоб оплатить. как попасть в личный кабинет чтоб увидеть начисления и реквезиты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *